
Анализируя результаты
проведенного исследования, мы пришли к следующим выводам:
· Намечена позитивная тенденция в профессиональном самоопределении старшеклассников после пройденного курса по профессиональному самоопределению.
· Цель и задачи профориентации достигнуты.
· Возможности профориентационной работы выявлены.
· Особенности поддержки профессионального самоопределения старшеклассника в школе является актуальной научной проблемой.
На выбор будущей профессии влияет множество факторов, не все они порой зависят от старшеклассника. Профориентационная работа в школе является поддержкой, подготовкой школьника к самостоятельному выбору будущей профессии.
· Намечена позитивная тенденция в профессиональном самоопределении старшеклассников после пройденного курса по профессиональному самоопределению.
· Цель и задачи профориентации достигнуты.
· Возможности профориентационной работы выявлены.
· Особенности поддержки профессионального самоопределения старшеклассника в школе является актуальной научной проблемой.
На выбор будущей профессии влияет множество факторов, не все они порой зависят от старшеклассника. Профориентационная работа в школе является поддержкой, подготовкой школьника к самостоятельному выбору будущей профессии.
Научная работа /Nauchrab/DBI.doc